г. Москва, Пр-т Вернадского, д.41, стр.1, офис 732
Работаем 9.00 - 19.00 без выходных
Новости компании 11.03.2022

Юрий Фигуровский, генеральный директор logixPRO,
отвечает на вопросы о компании, планах и о том, почему мы верим в наш успех.

– Открыть нового логистического оператора в 2020 году – смелое решение…

У нас есть главное – отличная команда. Все профессионалы, с большим опытом в логистике, в разных сферах бизнеса. Я, например, начинал со стороны производства, начальником отдела складского учета. Двадцать лет работал в крупных российских и международных логистических операторах. Организовывал работу для крупнейших игроков рынка – Procter&Gamble (promo), Mars, NESTLE, М.Видео, Дженерал Моторз СНГ, L’Oreal.

Так что мы знаем этот рынок, знаем все тонкости, правила игры. Будем работать и добиваться успеха.

– Рынок логистики, скажем так, не пустой… На что рассчитывает LogixPRO?

Согласен, конкуренция высокая. А где сейчас иначе? Но если новый бизнес построен грамотно, обязательно будет результат. LogixPRO – это прежде всего сильная команда, которая знает складскую логистику со всех сторон. Опыт позволяет видеть реальные потребности клиентов. И предлагать каждому особенное решение, спроектированное специально под его запросы.

Само собой, важна и технологическая база. Современный склад, развитые IT-решения, надежный персонал – это тоже наши преимущества.

– Сколько времени прошло у вас от идеи до реального старта?

От появления идеи – сказать сложно. Чувство, что можешь сделать больше, что нужен оперативный простор, оно давно есть. Идея вынашивалась и зрела…

А если конкретно, мы начали работу по подготовке проекта в феврале 2020 года. Вот на этом фоне в экономике, непростом, мы всё спланировали, начали действовать. Первые операции на складе стартовали 1 октября 2020 года. Итого – 7 месяцев.

– На чем основана ваша финансовая стабильность?

Стабильность обеспечивается только одним: постоянными клиентами. Если мы обеспечим каждому клиенту точный расчет, высокое качество услуг, партнерские отношения, всё будет хорошо. И у него, и у нас.

Грамотный финансовый менеджмент – тоже наша сильная сторона. А для запуска новых проектов есть надежный инвестор, который всегда поддержит.

– Как вы нашли первого клиента? Кто он?

Обычным способом. Приняли участие в тендере на услуги складского оператора, наше предложение оказалось наиболее привлекательным для клиента. Это известная международная компания.

– Каким будет logixPRO через пять лет?

Если кратко, процветающим и высокотехнологичным.

Компания увеличит оборот минимум в пять раз. И не только за счет увеличения складских площадей и роста клиентской базы. Мы работаем над расширением спектра услуг – транспорт, переупаковка и многое другое. Всё, что нужно самому серьезному и требовательному клиенту. Трудно предсказать, какие новые технологии появятся к тому времени. Но я уверен – у нас будет всё самое эффективное. Приходите через пять лет, увидите.

– Какова ситуация в logixPRO сейчас, спустя два года работы?

Стабильная. Мы сильно выросли за два года. Сейчас в управлении компании два склада, общей площадью 20 тыс. кв. м., а оборот за 2021 год составил 130 млн. руб.. Да, время сейчас непростое, и сложно что-то планировать. Однако, при сохранении долгосрочной стратегии, мы сконцентрировались на решение текущих вопросов. Выбрали — работать. Прислушиваться к потребностям клиентов и оказывать качественный сервис по услуге ответственного хранения.

Поделиться

Отзывы

Данила Щеголев, «Allwin»

Технология работы с партнером требует настройки, что является важной частью долговременных партнерских отношений и залогом успешной работы в будущем. Мы не так давно сотрудничаем с logixPRO, но хочу отметить, что сейчас ведется, действительно, плодотворная работа по выстраиванию бизнес-процессов.

Сергей Филиппов, «Принт Колор»

LogixPRO зарекомендовал себя как ответственного партнёра с приемлемыми ценами.

Иван Никонов, Самет, Мебельные Технологии

Отличная команда, высокий уровень сервиса.

Дмитрий Шиленков, НПП ИТЭЛМА

На текущий момент в сотрудничестве с logixPRO все вопросы решаются оперативно со стороны оператора, качество услуг соответствует ожиданию. Отдельно хочется отметить профессиональность коллектива на складе.

Андрей Компания «ПРАБО»

Розничные товары, косметика парфюмерия, FMCG, атозапчасти, бытовая техника, электроника, одежда и обувь, DIY, фурнитура, мебель, кабель несущие, Продукты питания на сухой склад, системы кондиционирования, оборудования для водоснабжения и отопления, сантехника

Мы на карте

Оставьте заявку на хранение

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
    с политикой конфиденциальности сайта