Обратный звонок
г. Москва, ул.Маршала Рыбалко, д. 2, к. 8
Режим работы:
с 9.00 - 19.00 без выходных
place г. Москва, ул.Маршала Рыбалко, д. 2, к. 8
Режим работы:
с 9.00 - 19.00 без выходных

Юрий Фигуровский, генеральный директор logixPRO, о компании

Юрий Фигуровский, генеральный директор logixPRO, о компании
11 Марта

Юрий Фигуровский, генеральный директор logixPRO,
отвечает на вопросы о компании, планах и о том, почему мы верим в наш успех.

– Открыть нового логистического оператора в 2020 году – смелое решение…

У нас есть главное – отличная команда. Все профессионалы, с большим опытом в логистике, в разных сферах бизнеса. Я, например, начинал со стороны производства, начальником отдела складского учета. Двадцать лет работал в крупных российских и международных логистических операторах. Организовывал работу для крупнейших игроков рынка – Procter&Gamble (promo), Mars, NESTLE, М.Видео, Дженерал Моторз СНГ, L’Oreal.

Так что мы знаем этот рынок, знаем все тонкости, правила игры. Будем работать и добиваться успеха.

– Рынок логистики, скажем так, не пустой… На что рассчитывает LogixPRO?

Согласен, конкуренция высокая. А где сейчас иначе? Но если новый бизнес построен грамотно, обязательно будет результат. LogixPRO – это прежде всего сильная команда, которая знает складскую логистику со всех сторон. Опыт позволяет видеть реальные потребности клиентов. И предлагать каждому особенное решение, спроектированное специально под его запросы.

Само собой, важна и технологическая база. Современный склад, развитые IT-решения, надежный персонал – это тоже наши преимущества.

– Сколько времени прошло у вас от идеи до реального старта?

От появления идеи – сказать сложно. Чувство, что можешь сделать больше, что нужен оперативный простор, оно давно есть. Идея вынашивалась и зрела…

А если конкретно, мы начали работу по подготовке проекта в феврале 2020 года. Вот на этом фоне в экономике, непростом, мы всё спланировали, начали действовать. Первые операции на складе стартовали 1 октября 2020 года. Итого – 7 месяцев.

– На чем основана ваша финансовая стабильность?

Стабильность обеспечивается только одним: постоянными клиентами. Если мы обеспечим каждому клиенту точный расчет, высокое качество услуг, партнерские отношения, всё будет хорошо. И у него, и у нас.

Грамотный финансовый менеджмент – тоже наша сильная сторона. А для запуска новых проектов есть надежный инвестор, который всегда поддержит.

– Как вы нашли первого клиента? Кто он?

Обычным способом. Приняли участие в тендере на услуги складского оператора, наше предложение оказалось наиболее привлекательным для клиента. Это известная международная компания.

– Каким будет logixPRO через пять лет?

Если кратко, процветающим и высокотехнологичным.

Компания увеличит оборот минимум в пять раз. И не только за счет увеличения складских площадей и роста клиентской базы. Мы работаем над расширением спектра услуг – транспорт, переупаковка и многое другое. Всё, что нужно самому серьезному и требовательному клиенту. Трудно предсказать, какие новые технологии появятся к тому времени. Но я уверен – у нас будет всё самое эффективное. Приходите через пять лет, увидите.

– Какова ситуация в logixPRO сейчас, спустя два года работы?

Стабильная. Мы сильно выросли за два года. Сейчас в управлении компании два склада, общей площадью 20 тыс. кв. м., а оборот за 2021 год составил 130 млн. руб.. Да, время сейчас непростое, и сложно что-то планировать. Однако, при сохранении долгосрочной стратегии, мы сконцентрировались на решение текущих вопросов. Выбрали - работать. Прислушиваться к потребностям клиентов и оказывать качественный сервис по услуге ответственного хранения.