Обратный звонок
г. Москва, Проспект Вернадского, д.41, стр.1, помещение 243, офис 732
Режим работы:
с 9.00 - 19.00 без выходных
place г. Москва, Проспект Вернадского, д.41, стр.1, помещение 243, офис 732
Режим работы:
с 9.00 - 19.00 без выходных
logixPRO
119530, Россия, Москва, ул.Маршала Рыбалко, д. 2, к. 8

О компании

LogixPRO предлагает полный набор складских услуг. Ответственное хранение, подбор заказов, упаковка и стикеровка – всё, что нужно клиентам.

Мы начали работу в марте 2020 года. Наш складской комплекс начал прием первых клиентов 1 октября 2020 года. С тех пор показываем стабильный рост.

Итоги за первый квартал 2022 года:

77 млн. руб. оборота за первый квартал 2023 года, рост 61% по сравнению с этим же периодом 2022 года

33 000 кв. м складских площадей в управлении

40 постоянных сотрудников-профессионалов

27 клиентов выбрали сотрудничество с нами

 


Наши ценности

Результат

Мы не просто выполняем операции, предусмотренные контрактом. Безупречно собранные заказы, точное соблюдение сроков, максимальная скорость и надежность – всё это ради конечного результата.

Мы стремимся обеспечить бесперебойные поставки товара, рост продаж и устойчивое развитие бизнеса клиентов.

Профессионализм

Топ-менеджмент LogixPRO стоял у истоков формирования логистики в России как бизнеса. Поэтому к отбору персонала у нас очень жёсткий подход.

Смотрим на опыт, на личные качества, на умение действовать в цейтноте и в нестандартных условиях. И принимаем в штат только лучших.

Технологии

Мы умеем оптимизировать ресурсы – как свои, так и клиента. Современные технологии хранения и обработки товаров на складе позволяют избавиться от лишних расходов.

Наши клиенты получают максимальную эффективность за меньшие деньги. Система WMS Manhattan обеспечивает адресное хранение, отслеживание товарных остатков на складе, формирование всех документов и многое другое.

Сотрудничество

LogixPRO выстраивает каждый проект индивидуально, на основе детального анализа специфики бизнеса клиента. Мы проводим точный расчет необходимых ресурсов (персонала, техники, складских операций) и предлагаем эффективные тарифы.

И разумеется, личный складской менеджер будет всегда на связи с вами. Тесное и взаимовыгодное сотрудничество, долгосрочные партнерские отношения – то, что мы предлагаем каждому клиенту.

 


Наша команда

Юрий Фигуровский, генеральный директор logixPRO,
отвечает на вопросы о компании, планах и о том, почему мы верим в наш успех.

– Открыть нового логистического оператора – смелое решение…

У нас есть главное – отличная команда. Все профессионалы, с большим опытом в логистике, в разных сферах бизнеса. Я, например, начинал со стороны производства, начальником отдела складского учета. Двадцать лет работал в крупных российских и международных логистических операторах. Организовывал работу для крупнейших игроков рынка – Procter&Gamble (promo), Mars, NESTLE, М.Видео, Дженерал Моторз СНГ, L’Oreal.

Так что мы знаем этот рынок, знаем все тонкости, правила игры. Будем работать и добиваться успеха.

– Рынок логистики, скажем так, не пустой… На что рассчитывает LogixPRO?

Согласен, конкуренция высокая. А где сейчас иначе? Но если новый бизнес построен грамотно, обязательно будет результат. LogixPRO – это прежде всего сильная команда, которая знает складскую логистику со всех сторон. Опыт позволяет видеть реальные потребности клиентов. И предлагать каждому особенное решение, спроектированное специально под его запросы.

Само собой, важна и технологическая база. Современный склад, развитые IT-решения, надежный персонал – это тоже наши преимущества.

– Сколько времени прошло у вас от идеи до реального старта?

От появления идеи – сказать сложно. Чувство, что можешь сделать больше, что нужен оперативный простор, оно давно есть. Идея вынашивалась и зрела…

А если конкретно, мы начали работу по подготовке проекта в феврале 2020 года. Вот на этом фоне в экономике, непростом, мы всё спланировали, начали действовать. Первые операции на складе стартовали 1 октября 2020 года. Итого – 7 месяцев.

– На чем основана ваша финансовая стабильность?

Стабильность обеспечивается только одним: постоянными клиентами. Если мы обеспечим каждому клиенту точный расчет, высокое качество услуг, партнерские отношения, всё будет хорошо. И у него, и у нас.

Грамотный финансовый менеджмент – тоже наша сильная сторона. А для запуска новых проектов есть надежный инвестор, который всегда поддержит.

– Как вы нашли первого клиента? Кто он?

Обычным способом. Приняли участие в тендере на услуги складского оператора, наше предложение оказалось наиболее привлекательным для клиента. Это известная международная компания.

– Ваш склад – по Симферопольскому шоссе. Чем объясняется выбор места?

По опыту работы, южное направление удобно для многих клиентов. А то, что склад расположен всего в 28  км от МКАД и на пересечении с ЦКАД – дополнительный плюс. Причем существенный.

– Каким будет logixPRO через пять лет?

Если кратко, процветающим и высокотехнологичным.

Компания увеличит оборот минимум в пять раз. И не только за счет увеличения складских площадей и роста клиентской базы. Мы работаем над расширением спектра услуг – транспорт, переупаковка и многое другое. Всё, что нужно самому серьезному и требовательному клиенту. Трудно предсказать, какие новые технологии появятся к тому времени. Но я уверен – у нас будет всё самое эффективное. Приходите через пять лет, увидите.

Юрий Сафронов, операционный директор logixPRO,
отвечает на вопросы о работе склада и команде.

– Юрий, у Вас богатый профессиональный опыт. Вы решили работать в LogixPRO – почему?

Я работаю в складской логистике уже больше 20 лет. С основания и до закрытия в компании Relogix начальник производства. Запуск Форд в Tablogix, работа с Фольксвагеном в DHL, запуск Касторамы в DHL – начальник производства. 2 года руководителем складского комплекса в RBLogistics (15 000 кв. м, 75 постоянных сотрудников).

Есть что применить в новой, перспективной компании. Уверен, будет интересно.

– С чего начали?

Как положено, в первую очередь выстроили команду профессионалов на всех уровнях. Основа успеха – это люди. Среди ключевых постоянных сотрудников склада (складского персонала) нет новичков, все опытные, за плечами 5-6 лет работы. И все понимают, что нам важен каждый клиент.

Сочетание хорошего, серьезного опыта и амбиций молодой компании – вот что выделяет нас на рынке.

– Что для вас главное в работе с клиентами?

Главное то, что здесь нет мелочей. Только кажется, что склад –это просто… Суть нашей работы прежде всего в готовности к плотной коммуникации с клиентом. Мы должны точно выяснить, что ему нужно и что удобно, как в повседневной работе, так и в форс-мажоре. И вот это обеспечить. А ведь потребности могут меняться.

Поэтому наш складской менеджер на связи с клиентом 24/7. Используем все виды связи, чтобы гарантировать оперативность и прозрачность. Сейчас внедряем систему управления складом Manhattan (Manhattan Associates), очень удобную и гибкую в настройке. И мы, и клиент будем видеть всё движение товаров – приход, расход, остатки – в режиме реального времени.

– Электронный документооборот используете?

Вообще-то у нас ХХI век... Разумеется, используем, это намного эффективнее. Но если клиенту удобен какой-то другой формат, мы подстроимся.

– Клиентам важна оснащенность склада…

Для базового уровня загрузки складских мощностей у нас есть 4 Ричтрака (2 Jungheinrich AG и 2 Linde), два погрузчика (Jungheinrich), три электротележки. Стеллажи Авесто. На данном этапе нам этого достаточно.

– И, разумеется, персонал…

Постоянные сотрудники склада – все с опытом, стаж не менее 5 лет. С хорошими навыками командной работы, четкой дисциплиной, уважением к потребностям клиентов. Случайных людей нет, профессионализм для нас – ключ к успеху.

– А вдруг объемы хранения и обработки резко вырастут?

Отлично! У нас тесные партнерские отношения с подрядчиками по аутсорсинговому персоналу и технике (в аренду, в лизинг – по ситуации). Справимся с любым форс-мажором или сезонными пиками у наших клиентов. Приведу пример. В ноябре у нас на складе было – кроме 16 постоянных сотрудников – 75 человек по аутсорсингу. И все работали в едином ритме.

– Есть какие-то особые, дополнительные услуги?

Всё, что касается современной складской логистики, весь спектр возможностей – к услугам наших клиентов. Мы нацелены на долгосрочные и взаимовыгодные партнерские отношения.

– Можете сформулировать свое профессиональное кредо?

Порядок и командная работа. Это как две стороны медали. Если на складе чисто, никаких непонятных коробок, кем-то когда-то забытых – значит, люди работают в постоянном контакте. Каждый знает, где что находится и кто чем занят. И наоборот. Если команда выстроена, никаких сбоев и беспорядка быть не может.

Ничего не характеризует директора склада так, как тот объект, которым он управляет. Поэтому мы решили сопроводить интервью не портретом Юрия, а фотографиями нашего склада.

Оформить заявку

* - поля, обязательные для заполнения